Resistance

Объявление

Здесь будет очень важное объявление от администрации.



ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА НА НОВЫЙ ФОРУМ http://bleachtrinity.mybb.ru/

Ваши роли остаются за Вами. Регестрируйтесь там, скоро откроем новую игру.
Голосуем Рейтинг Ролевых Ресурсов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resistance » Каракура » Район Минамикавасе. Дом семьи Куросаки.


Район Минамикавасе. Дом семьи Куросаки.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s014.radikal.ru/i326/1106/db/4dc85d31519d.jpg

Итак, добро пожаловать в наш уютный дурдом дом. Ничего особенного - все без изысков и достаточно уютно. Пожалуй самое интересное место здесь это моя комната: кроме меня тут живет Рукия (в шкафу) и Кон (странная плюшевая игрушка, он же Душа +). Так же тут временами появляются различные странные личности (шинигами).
XDDDD
P.S. Да еще у нас есть частная клиника - и если у вас что-нибудь болит или чешется, то вы всегда сможете обратится к моему отцу за помощью.

Отредактировано Ichigo Kurosaki (2011-06-03 01:49:37)

+1

2

Переместившись «летящими шагами» в район Куросаки,  Исида приземлился на один из заборов, убедившись, что никого рядом нет, спрыгнул и зашагал в сторону нужного дома. Свою рейацу он скрыл сразу, как только вышел за порог квартиры, потому что семья Куросаки жила рядом с больницей Рюкена, а встречу с ним от старался оттянуть до последнего.
Он все ещё обдумывал фразу Ичиго, брошенную в ответ на его приказ и сухое прощание. -Это... возвращайся быстрее… Звучало так в духе Куросаки – слегка неправильно, но в тоже время очень  тепло и искренне.
Несмотря на всю свою проницательность, Урью не понимал рыжего шинигами до конца… Да, он знал, что тот считает его своим другом, несмотря на то, что квинси на раз заявлял о своей враждебности, впрочем, это был бы не Куросаки, если бы обращал внимание на чьи-то слова. Исида даже себе признавался с трудом в том, что считал Куросаки своим другом. И по правде говоря, лучшим. Ведь именно Ичиго смог понять его застарелую боль и ненависть, когда жажда мести помноженная на гордость квинси в смеси с неистовой скорпионьей натурой, вылились в сумасшедшее соревнование.
А с другой стороны Исиду шокировали поведение, манеры рыжего недошинигами. За все свои 15 лет никто никогда так не обращался!!! Уважение, удивление или откровенное игнорирование в школе, презрение со стороны отца, забота дедушки… А тут! Постоянные насмешки, выводящие квинси из себя, пренебрежение правилами и ощущение собственной слабости, когда Куросаки хватал его за воротник или галстук… В такое время Урью оставалось только отвечать ледяным красноречивым взглядом и сыпать колкостями по поводу сообразительности рыжего и его умственных способностей.
Да, в его жизни и.о. шинигами был особенным человеком, но для Куросаки он был одним среди многих друзей, требовавший нет, не повышенного внимания – Исида бы такого не потерпел, а особого отношения.
Оказавшись на пороге частной клинике Куросаки, Урью вздохнул, собираясь с мыслями. Так, блок… не забыть.  А кстати, что он должен сказать, когда войдет?  Какое-нибудь дурацкое «Йо!», или что-то другое? Наверно лучше подождать, что скажут его родственники…
Решительно открыв дверь, он никак не ожидал увидеть, что на него в прыжке, выставив вперед ногу, будет нестись черноволосый мужчина!
- Ты опоздал, И… - тут мужчина осекся, но по инерции его тело продолжило движение и нога впечаталась в скулу Исиды, который отлетел в открытый дверной проем, перекувыркнулся, и приземлился в метрах двух перед домом… - диот… - закончил он фразу.
Прокручивая этот момент в голове, пытаясь не обращать на звон в ушах и звездочки перед глазами, Исида думал, что же ему помешало, потому что квинси гордился своей скоростью. И он понял: Куросаки-сенсей почувствовал, что перед ним не его сын. Он хотел сказать: «Ичиго», но не смог назвать чужого ребенка этим именем. А ещё – уж в этом квинси разбирался – он скрывал рейацу – как бы силен шинигами не был, но когда расстояние очень близкое, то её можно уловить.
- Папа! Что ты сделал с братиком! Зачем?!  - услышал он плачущий голосок от двери.
«Пора вставать, а то решат, что мне совсем плохо». Он поднял взгляд, и увидел нахмурившегося Куросаки старшего, который словно прислушивался к чему-то.
«Он ищет Ичиго, пытается понять, все ли с ним в порядке… Куросаки, какой же ты иногда тупица» - подумал он, поставив руку на колено и поднимаясь, и в тоже время отметив, что отец Ичиго пристально за ним наблюдает. «Пытается понять кто я?»
  - Со мной все в порядке – поспешил он заверить девочку, потирая ушибленную скулу… Так, светлые волосы, значит…– Юзу.
Девочка, прижав к груди ручки, с состраданием смотрела на него и Исида сразу почувствовал к ней прилив нежности.
- Каждый раз одно и тоже! - уперев руку в бок, появилась вторая девочка. - Что стоишь, а ну в быстро дом! Всполошил пол района! Надоели!!– отвесив отцу пинка, Карин поспешила вернуться в помещение, при этом её лицо осталось таким же хмурым…
Ну точно характер как у Куросаки, только в женском виде! – пронеслась странная мысль у Исиды. Урью был в шоке… Из всей их семьи только реакция Юзу казалась самой нормальной… Да и сам Куросаки на их фоне выглядел просто образцово воспитанным… «Это же… Ужас!!» Он представить не мог, что Куросаки-сенсей так встречает Ичиго, что младшая девочка может запросто ударить отца… Это не нормально. У него нервно задергалась бровь, когда он представил Рюкена, так встречающего своего сына в детстве… Нет уж, пусть лучше холодное равнодушие, с каким разговаривал с ним отец, не удостаивая Урью даже взглядом – так был сосредоточен на чтении очередного медицинского журнала или истории болезни. А ещё страшнее было бы представить, что Урью мог вот так запросто отвесить Рюкену пинка! И остаться после этого в живых…
- Я, пожалуй, пойду к себе. – хмуро ответил Исида и прошагал внутрь дома.
- Братик!
- Оставь его, Юзу.
- Почему ты всегда его бьешь!!!!

Дальше Исида не стал слушать, а поспешил добраться до комнаты Ичиго на втором этаже – благо расположение комнат он знал, приходил как-то зашивать Кона.

Отредактировано Uryu Ishida (2011-06-06 22:01:10)

0

3

Исида закрыл за собой дверь, выдержки хватило дойти до письменного стола, рухнуть на стул, положить голову на скрещенные руки…И всё… сил уже не было… Он устал… При Куросаки он ещё как-то держался, но сейчас не мог… Нервы были натянуты до предела… Если бы он мог плакать, ему бы стало легче, но он давно не позволял слезам литься из своих глаз…
«Вставай! Вставай! Хватит быть тряпкой! Скоро все будет по прежнему!» Но Урью понимал прекрасно, что уже ничего не будет, как раньше: он впервые впустил кого-то в свой дом, он сам узнал об Ичиго нечто новое…и даже секрет  Куросаки-старшего… Он чувствовал себя так, словно у него из под ног выбили почву. «Зачем, зачем? Я так хочу, чтобы снова все шло своим чередом, все было расписано на много дней вперед… Тихо, мирно, размерено… И самое главное – в одиночку! Учить уроки, сражаться с пустыми, заниматься рукоделием. Но, видимо, мой планы на будущее рассыпались в тот день, когда я решил показаться перед Куросаки как квинси».
Усилием воли заставил себя встать. «Так, сначала надо в ванную, потом собрать вещи». И хоть как он старался не смотреть на себя, когда переодевался, но количество шрамов, полученных Куросаки его шокировали. Создалось ощущение, что Ичиго шинковали с тех пор, как он стал шинигами…
Когда Исида вернулся в комнату, то первым делом занялся сбором вещей. Он помнил о просьбе Куросаки, принести для него несколько маек… Вот только он слабо мог представить, как на его теле это будет выглядеть. Тем более, несмотря на то что Ичиго любил обтягивающую одежду, на худощавой фигуре квинси майки все равно будут висеть! Он же в плечах гораздо шире! Вот идиот без вкуса! Но просьба есть просьба…
Раздраженный Урью открыл шкаф и быстро осмотрел содержимое. Поморщился от диких расцветок и надписей типа «Плохой парень», «Где этот чувак?!» «Нью-Йорк», потом его взгляд упал на явно нелюбимые вещи Куросаки «Вот есть же нормальная одежда! Только он её не носит! Розовый вообще не сочетается с рыжими волосами. Да и фиолетовый не особенно…». Выбрав несколько «приличных» по его мнению маек, рубашек, приготовив форму на завтра, он задумался над тем, что бы ещё взять, как в дверь робко постучали.
- Ичи-ни, я вхожу. – одна из сестричек толкнула дверь с подносом в руках. – Вот, ужин… - она хотела спросить ещё что-то, но её взгляд упал аккуратно сложенные вещи. – Ты куда то собираешься? Опять?! Ты же недавно вернулся!
Как предупреждал Куросаки, эта сестра проявляла больше всех беспокойства о своем старшем брате и ему стало очень жаль её.
- Прости Юзу, но мне нужно… всего на несколько дней. Я скоро вернусь. Честно.
Кивнув, она подняла на него взгляд. Казалось, она была готова расплакаться.
- Хорошо! Поешь, а то остынет.
- Спасибо! – искренне произнес он.
- Не буду мешать. – она тенью выскользнула за дверь.
«Так вот, кто взял на себя обязанности матери в их доме, бедная девочка…» Урью вздохнул, отгоняя мысли о своем детстве.
Быстро закончив с едой – да, его учили по другому, но сейчас он сильно проголодался, плюс, кажется, этому телу нужно было гораздо больше энергии, чем его. Отнес тарелки на кухню.
«А Куросаки… ну этого следовало ожидать… Он мало что видит. Хотя это не совсем его вина – просто его никогда никто не учил пользоваться духовной энергией и распознавать её. Его отец шинигами, а учитывая, что он в гигае, то Урахара тоже в курсе откуда у этого рыжего безумная рейацу. И вернее всего, торговец за ним наблюдал. Всегда. Чертовы экспериментаторы, чтоб их! Хотя Рюкен не лучше – он тоже многое от меня скрывал!» – подумав, добавил мысль: - «И скрывает… Да, сын человека и шинигами. Такого ещё в истории не было. Возможно, этим и объясняется  все чудеса, происходившие с ним в Сейретее, быстрое достижение банкая…». Решив вернуться к этим размышлениям чуть позже, Урью решил ещё раз проверить, все ли он собрал.
В одном из ящиков шкафа, когда Исида искал сумку, он увидел спящего на спине Кона, он постарался тихо задвинуть его, но не вышло, потянувшись, львенок увидел его и тут же взлетел на несколько метров вверх, а потом, оказавшись на столе, уставился и закричал:
- Исида? Ты что делаешь в теле Ичиго? Это я его геконган… Что вообще происходит? Ты когда вернулся? И где пропадает этот придурок?…- Кон обрушил на него целую лавину вопросов, причем интонации с каждым становились все выше и выше.
«Да он же так полдома перебудит, интересно, как Куросаки его успокаивает?!»
- Да я как-то на тело Куросаки не претендую, меня и моё устраивает. – зажав ему рот, холодно сказал он. – И я не обязан перед тобой отчитываться.
- Ты фто.. собравлся сдттелать? мммффв…
- Давно пора.  – с этими словами он выловил леденец души, положил его в верхний ящик стола, вместе с игрушкой, и оставил рядом записку для Куросаки. После чего спокойно вернулся к сбору необходимых вещей. Положил плеер, кошелек Ичиго, со вздохом взял «бредовые картинки», то есть мангу, со стола, решив, что лучше не смотреть, чем увлекается Куросаки: нервы целее будут…

Отредактировано Uryu Ishida (2011-06-08 01:33:17)

0

4

Дверь опять открылась, Рыжий обернулся – опять Юзу? – но нет, на этот раз это был отец Куросаки, который, плотно прикрыл за собой дверь, прошел, и сел на кровать, сцепив руки замком и подперев ими подбородок. Исида, повернувшись на стуле, собрался с мыслями и приготовился все объяснять, но его опередили:
- А ты очень похож на своего отца. - пока квинси приходил в себя, все таки Исида в корне не был согласен с этим, плюс, мысль, что они знакомы казалась ему настолько абсурдной… «Хотя они же оба врачи, должны были пересекаться профессиональной сфере, а значит понять, кем они являются. И что? Как давно они знакомы? Они враги? Или друзья? Если Рюкен сам общается с шинигами, то почему запрещает ему?» У него не было ответов, и он посчитал, что не воспитанно будет об этом спрашивать.
Ишшин пристально наблюдал за чуть затуманенными размышлениями глазами собеседника, и кажется, даже смог понять, к каким заключением пришел этот подросток, поэтому продолжил. – Я сразу это понял. Где Ичиго?
- Он у меня дома. С ним все в порядке. Я о нем позабочусь, пока мы… не разберемся. – он поднял голову и посмотрел в черные теплые глаза. – Я сделаю все, чтобы вернуть вам сына.
- Другого ответа я от тебя не ожидал.  – он встал, положил руку ему на плечо. – Что ж, рад, что у моего сына есть такой друг… не буду мешать.
Ишшин пошел к двери, но обернулся. «Думаешь, что не похож на Рюкена? Очень похож! Он в молодости был таким же идеалистом…Но сильно изменился, но тем не менее позволяет тебе идти своим путем, и думаю, мечтает, что ты с него не сойдешь, как бы тяжело тебе не было. Надеюсь, не повторишь его ошибок. Я даже не знаю, кто из нас претендует на звание худшего отца, но когда-нибудь вы поймете друг друга, как Ичиго поймет меня». И он вышел.
По второму кругу выполнять задания для Исиды не составило проблем, хоть и пришлось повозиться, подделывая почерк Куросаки, так что стрелки часов ушли далеко за полночь. Проверив еще раз сумки, он достал футон, расстелил на полу комнаты. Он сам не знал, почему не мог лечь в постель…Просто это не правильно, спать на чужой кровати. Как и чистить зубы другой щеткой. В ванной он долго мучался, какая же щетка принадлежит Ичиго, так как две поменьше явно были его сестер. Оставалась обычная желтая и розовая с сердечками, воображение отказывалось представлять Ичиго чистящего зубы такой щеткой. Куросаки-старшего тоже. Но он выбрал желтую. Но неприятное ощущение чужого не ушло.
Перед сном он привычно прислушался к своим ощущениям… Так. Появилось привычное чувство чужеродного…Где-то рядом… Пустые скоро появятся. Отбросив в сторону одеяло, Исида запрыгнул на кровать, раскрыл окно и после секундного замешательства, определил направление и выпрыгнул.
«Вот будет весело, если «летящие шаги» не сработают…Все таки второй этаж» - мелькнула мысль у Исиды, но техника квинси его не подвела, как и не подвел лук. С первым расправился сразу, как только образовался разлом между мирами… Пришлось немного повозиться с другими – но дело было не в силе пустых, а в расстоянии, на котором они друг от друга появлялись. К счастью, они были гораздо слабее тех, что были во время последней битвы, но частота появления и количество подтверждали, что в городе происходит не ладное…
Урью вернулся и устало упал на футон… «Да, сегодня был тяжелый и долгий день… Завтра будет не легче. Но об этом лучше не думать…» Перед тем как заснуть, Исида подумал: «А не попробовать ли с помощью Кона вернуть все обратно? Но глотать эту пилюлю души?! Неизвестно, что может случится с моей душой, если эксперимент все-таки сработает…Нет, уж лучше обратится к Урахаре…»
------>Район Китакавасе. Квартира Исиды Урью

0


Вы здесь » Resistance » Каракура » Район Минамикавасе. Дом семьи Куросаки.