Resistance

Объявление

Здесь будет очень важное объявление от администрации.



ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА НА НОВЫЙ ФОРУМ http://bleachtrinity.mybb.ru/

Ваши роли остаются за Вами. Регестрируйтесь там, скоро откроем новую игру.
Голосуем Рейтинг Ролевых Ресурсов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resistance » Сейретей » Казармы 10-го отряда


Казармы 10-го отряда

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В кабинете 10-го отряда несут бремя нелегкой шинигамской службы Хицугая-тайчо и Мацумото-фукутайчо.
Атмосфера здесь изменяется в считанные секунды. Иногда полный штиль, когда вся работа сделана и ничего не мешает лейтенанту отсыпаться на диване, чаще всего - гром и молнии, когда вышеуказанный подчиненный  только делает вид, что все задания выполнены. А иногда - бывает очень холодно, так, что пингвинам в Антарктиде и не снилось. Наблюдаются осадки в виде ледяных глыб. В такие моменты входить в помещение не желательно. И даже опасно для жизни.

В казармах и личных помещениях офицерского состава обстановка не такая переменчивая. Тут роль играет один фактор: есть ли капитан на службе или нет, а поскольку Хицугая ответственно и со всей серьезностью подходит к работе, то чаще всего царит тишина и все шинигами, как винтики в хорошо отложенном механизме, добросовестно выполняют свою работу, пока рыжеволосый лейтенант не решит, что механизму пора отдохнуть.

Отредактировано Rangiku Matsumoto (2011-05-06 17:55:14)

0

2

-Начало-

Прошло уже несколько месяцев с тех пор, когда Айзен, Гин и Тоусен отправились в Уэко Мундо.  Но легче на душе не становилось. Первое время она пыталась заполнить образовавшуюся пустоту выпивкой и шумной компанией. Особенно этим отличилась попойка по примирению с Кирой. Капитан тогда страшно разозлился! Но смотреть снизу вверх на низкорослого побелевшего от гнева капитана, упирающего руки в бока и грозно отчитывающего «лентяйку-пьяницу», было как всегда немного забавно и совсем не стыдно! Она никогда не воспринимала его «воспитательные речи» всерьез. Остывал тогда капитан долго. Но она опять почувствовала себя кому-то нужной. И с той поры старалась меньше его злить. И стала чуть больше о нем заботится, пусть и ненавязчиво. Это отвлекло от собственных проблем. В конце концов, теперь близких ей душ осталось не так уж много.
Сейчас Рангику сидела за столом, причем не просто ждала, когда выйдет время, а работала! Работала! Что было делом редким. Рука механически ставила иероглифы. Со стороны казалось, что она как всегда невозмутима, ленива и пустоголова. Но в мыслях такого спокойствия не наблюдалось. Гин, который произнес со своими любимыми издевательскими интонациями: «Жаль, а я так хотел ещё побыть в твоем плену!». Но только она услышала в этих словах что-то большее, впрочем, внимание остальных было направлено на Айзена. По ночам ей снилось, что он уходит в зимнюю морозную ночь, и она смотрит в его спину, а потом стоит, пока снег не заметает его следы, её саму... Он ушел. Опять она чувствовала себя брошенной, одинокой и никому не нужной. Но тут она оборвала себя. Капитан Хицугая! Как она может быть такой эгоисткой. Ведь её переживания по сравнению с его – ничто! Горечь поражения, пусть не позорного, все ещё мучила его. Она сама долго не могла прийти в себя, когда поняла, что её капитан побежден! С такой мощной рейацу и огромными способностями зампакто, всегда продумывающий тактику боя! Его гордость была задета, но помимо нее белоголовому капитану не давала покоя боль за Хиномори, которая до сих пор не оправилась от ран, видимо, не особенно желая жить. Рангику знала, что её капитан навещал бывшего лейтенанта Айзена, но также понимала, что тот не может с ней заговорить. Не может простить себе свою слабость.
Дописав, она поставила печать. Так, теперь можно немного отдохнуть. Она легла на диван и в который раз про себя хмыкнула: виня весь свет за нерадивую подчиненную, Хицугая тем не менее не выкинул этот предмет мебели, который стоял спинкой к нему, чтобы она не мешала ему работать, а он ей спать. Да и сам капитан иногда отсыпался на нем.
Прошло минут 5-10, и она услышала звук отодвигаемой фусуми. Потом легкие энергичные шаги. Вот докажи капитану, что ты все это время старательно работала! Впрочем, доказывать она ничего не собиралась.
Когда услышала звук отодвигаемого стула, вздохнув, встала, взяла со стола бумаги, постучала ими о крышку стола, придавая аккуратный вид, и подошла к нему.
- Тайчо, вот эти бумаги нуждаются в вашей печати. – она старалась поймать взгляд бирюзовых глаз и понять, какие мысли его терзают после сегодняшнего собрания капитанов, что он опять выглядит мраморной статуей. – А вот расходная ведомость за текущий месяц. – она положила перед ним две стопки бумаг и тихо добавила: - Как вы просили.
Она пожалела, что не стала сегодня лениться. Пусть он накричал бы на нее, так бы она уверилась, что он не превратился в ледяного дракона, как его банкай. Что он ещё может что-то чувствовать.

Отредактировано Rangiku Matsumoto (2011-05-05 15:51:54)

+2

3

[Начало игры]
Холодно. Дождь, смешиваясь с потоками ледяного ветра, превращается в застывшие слезы хрусталя, оседая на дне озера души. Даже сейчас, спустя несколько месяцев вьюга не желала размыкать холодные пальцы сковавшие сердце. Предательство… Хицугая в первый раз в жизни сталкивался со столь циничным поступком. Трое капитанов Готея выбрали свой путь, отринув долг и честь. Бросив на произвол судьбы товарищей. Как такое возможно? Те, кому доверяли…? Те, за кем шли…? Они просто взяли, и выбросили преданность своих людей. Как мусор. Бесполезный. Ненужный. Сломанные игрушки не имеют никакой ценности, ведь так, Айзен?
Ненавижу.
Те, кому не посчастливилось быть слишком близко знакомым с предателями, пришлось хуже всех. Хинамори… Тоширо едва сдержал порыв врезать по стене кулаком. Как будто его злость поможет девушке! Остается только ждать надеется на профессионализм целителей четвертого отряда, и верить, что все будет хорошо. Кира… Мацумото… Эти двоим тоже пришлось несладко. Ичимару в очередной раз продемонстрировал свои ядовитые клыки. Хисаги… Комамура… Что ж, они сильные личности. Справятся. Их решимость вернуть Канаме непоколебима.
В кабинете обнаружилась Мацумото. Странно, впервые она работала на добровольных началах, а не в принудительном порядке. Не иначе как в Сейрейтее пойдет дождь. Из-за кип бумаг торчала одна рыжая макушка. Сама фукутайчо благополучно скрылась за аккуратными стопками. Если бы не энергичное поскрипывание пера, Тоширо подумал бы, что Рангику вновь спит на рабочем месте. Но нет. Хицугая прислонил занпакто к стене и сел за свой стол. Сложив руки, юноша опустил на них голову и закрыл глаза. День определенно не задался. Однако, подремать никто, естественно, не дал. На столешницу опустились две кипы бумаг. Широ приподнялся и взглядом проморозил бы Рангику, если б мог.
- Спасибо, Мацумото, - устало пробормотал юный гений. – На сегодня свободна.
Белобрысая голова вновь опустилась. Ночными тенями подбиралась апатия. Но сил и желания бороться не было. Наоборот. На секунду замереть, обратив эмоции в лед – вот высшее счастье. И как всегда встает вопрос – «что делать»? Чем может помочь капитан Готей 13 в нынешней ситуации? От него почти ничего не зависит. Сражаться? Да ладно…! Хицугая понимал, для Айзена он на один зуб. Как не горько признаваться в своем бессилии, но против фактов не попрешь. Разве есть надежда? Глупо. Не в этой ситуации.
Я хочу что-то сделать.
На сегодняшнем собрании сообщили – Хогуиоку покинуло Айзена, как Колобок. Юмор-юмором, но нельзя позволить Соске вновь завладеть Сферой. Поисковый отряд сформирован… только в него Хицугая не вошел. Опять остался за бортом юный капитан. Бездействие невыносимой тяжестью давило на совесть. Действовать. Он хочет действовать! Как поступить?! Как?! Внезапно на ум пришла безумная мысль.
А что если…? Нет, правда? Без Хогиоку Айзен станет еще опаснее, так как удвоит бдительность вдвое, и подобраться к предателю станет еще труднее. Но возможно…?
Юноша подскочил на месте. С грохотом на пол рухнул несчастный стул. Что-то хрустнуло. Древесина не выдержала столь пренебрежительного обращения. Спинку прочертила тонкая сеть трещин.  Однако, капитану было наплевать.

Отредактировано Hitsugaya Toushiro (2011-05-05 21:27:47)

+3

4

- Спасибо, Мацумото, на сегодня свободна. – устало произнес капитан, даже не глядя на свою подчиненную, настолько сильно был погружен в свои мысли.
В любое другое время, услышав слово, начинающееся на «своб…», она, не дослушивая, испарилась бы из поля зрения в мгновения ока, хлопнув фусуми и крикнув напоследок: «Вы очень добры капитан! Постараюсь завтра к обеду вернуться!» Но сейчас она не могла оставить его одного… Хотя Хицугае было все равно, здесь она или нет.
- Я сделаю вам чай. И, извините, но мне ещё нужно просмотреть бумаги. - тут она поняла, что уж слишком её голос звучит грустно, и более веселым, но все равно натянутым тоном, добавила:  - Вы же сами будете завтра кричать на весь Сейретей какая я ленивая!
Когда она повернулась спиной к капитану, выражение её лица сменилось на озадаченное. Задержавшись несколько секунд, она отправилась выполнять обещание. Растирая в пыль листья зеленого чая и, ожидая, когда вода достигнет нужной температуры, Мацумото обдумывала, как ей лучше всего поступить: традиционно попытаться разозлить? Кажется, не выйдет! Попробовать поговорить по душам? Но у них никогда этого не получалось. А пристальное внимание к мальчику, привыкшему с детства к холодности и отчуждению, может только разозлить.
У них словно был договор – все теплые чувства по отношению друг другу скрывать за семью печатями. Сама Рангику гордилась успехами своего капитана и была счастлива работать под его руководством. Как бы смешно со стороны они не смотрелись, особенно когда рыжеволосая, не обделенная женской красотой, лейтенант Мацумото шла рядом с гордо вышагивающим, суровым белоголовым капитаном Хицугаей, который не доставал ей до плеча. А также она понимала, что будь на месте ледяного гения кто-то более взрослый, то многие бы, не переставая, обсуждали, каким образом она получила этот пост.   Не беря в расчет, какая она сильная шинигами, владеющая шикаем и кидо. И сколько бы поводов для острых языков она не давала – и своими пьянками с друзьями-сотоварищами, и вызывающим видом одежды, слухи всегда оставались слухами и никогда никто не мог упрекнуть её обратным. Она также была уверена, что тайчо, по своему был к ней привязан и ценил, не смотря на постоянную ругань – хотя следует признать, не без основательно! При этих мыслях она слегка улыбнулась. Тем временем, чай был готов, и Мацумото, так и не продумав тактику поведения, поспешила вернуться:
- Хицугая-тайчо, я… но что "я" она не смогла договорить – слова застряли в горле. Грохот, который она услышала секунду назад, издал опрокинутый стул, а сам капитан стоял, сжав руки в кулаки. Его лицо было яростным и полным решимости. Такое выражение у этого серьезного мальчика она ещё не видела…

Отредактировано Rangiku Matsumoto (2011-05-06 21:26:41)

+1

5

Пару секунд Хицугая просто стоял, сверля взором столешницу, словно буровая установка грунт. Спустя несколько мгновений он осознал, что ведет себя, по меньшей мере, глупо. Тем более, в кабинет вернулась Мацумото с чаем. Тряхнув головой, Широ сбросил наваждение, в плену которого оказался его разум. Идея оказалась проста, как гранитная плита, и столь же неподъемна. Бросив быстрый взгляд на Рангику, тайчо вернул несчастный стул в вертикальное положение.
Что делать если источник проблем невозможно устранить, но можно ограничить его в средствах? Сейчас, когда Хогиоку недоступно Айзену предатель многого лишился. Хотя бы возможности быстро пополнять свою армию арранкаров. Пусть Соске и найдет способ обойтись без Сферы, но это займет какое-то время, необходимое Готею для собственных поисков. Заполучив же «корень всех зол, защитники Сейрейтея смогут выманить предателей из Лас Ночес, откуда выцарапать силой их не представляется возможным. Это уже будет полноценная война, на которую шинигами не хватит ни сил, ни средств. Слишком мало Проводников Душ. В Уэко Мундо же потенциально можно набрать огромную армию Пустых, способную смести со своего пути всех и вся. Подобного поворота событий нельзя допустить. Существовал лишь один способ предотвратить возвращение Хогиоку к Айзену, если его подчиненные обнаружат Сферу первыми – предатель среди предателей. Свой среди чужих.       
Кажется, я принял решение.
- Мацумото, я отлучусь, на некоторое время, - с этими словами юный гений поднырнул под руку застывшей в дверях фукутайчо, и направился в свою комнату.
Оказавшись в собственном жилище и задвинув дверь за собой, он привалился к косяку. Хрупкое дерево без особых проблем  выдержало несерьезный вес юноши. Прислушался. Нет. Посторонних звуков не слышно. Чужое реяцу так же рядом не ощущается.
Сборы были короткими. Да и что брать с собой в Уэко? Зубную щетку? Лыжи? Акваланг? Смешно. Если капитан прорвется сквозь кордоны Холлоу в Лесу Меносов, то еще не факт, что Айзен не сотрет заявившегося к нему наглеца в порошок. Впрочем, у остальных капитанов было еще меньше шансов подобраться к Соске. Просчитав все варианты, Тоширо пришел именно к такому выводу. Пусть своим уходом он ослабит и без того пошатнувшиеся силы Готей 13. В конце концов, у Короля Духов есть Нулевой Отряд. Они вмешаются, если дело будет совсем труба. Хицугая на это надеялся.
Оставалась еще моральная сторона подобного поступка. Тоширо понимал, пусть решение было правильным, но предательства по отношению к подчиненным не отменяет… Мацумото… Хинамори… Только бы Момо не очнулась, пока все не закончилось. Девушка и так натерпелась. Нечего травмировать пошатнувшуюся психику Хины еще больше. Тем не менее, «правильные поступки» и «мораль» не так часто идут рука об руку, как говорят. В большинстве случаев случается с точностью до наоборот. Нельзя спасти кого-то, чем-то не пожертвовав. Хицугая отдавал себе отчет в том, что, скорее всего, не вернётся живым. Либо падет от рук товарищей, либо подручных Айзена. Главное, успеть сбежать с Хогиоку, передав Сферу Урахаре. На большее юноша и не рассчитывал.
Аккуратно сложив хаори, Тоширо бережно положил его на свернутый футон. Неясная тоска поселилась в груди, когда паренек смотрел на белое одеяние со знаком отряда на спине. Вот и закончилась его недолгая служба. Жаль, но менять решение он не собирался. Из стенного шкафа был извлечен плащ песочного цвета, оставшийся с одного инцидента, о котором и вспоминать не хочется. Ножны с Хёринмару перекочевали на пояс, удобно устроившись с левой стороны. Пусть клинок почти в полтора метра и носить таким образом несподручно, но Широ не слишком волновали подобные мелкие неприятности.
- Прощай… - прошептал Тоширо прошлому. Лишь одинокие снежинки сопровождавшие сокрытие реяцу легли на татами, когда юноша покинул помещение через окно. Оказывается, прощаться невероятно тяжело…

[Сенкаимон]

Отредактировано Hitsugaya Toushiro (2011-05-10 19:45:12)

+2

6

Вспышка ярости ледяного капитана продолжалась недолго. Заметив свою подчиненную, Хицугая снова взял себя в руки и замкнулся. Было трудно поверить, что секунду назад на его лице отражалась буря эмоций, но взгляд, которым он окинул её теперь, обдал холодом, словно порыв морозного ветра. Она поежилась и удивленно посмотрела на чай – как он не замерз. Но над кружкой все также легким туманом парил дымок, а наваждение пропало.
За все время, проведенное рядом со своим капитаном, она уже не раз попадала под удар его леденящей рейацу. Но в этот раз дело бы не в ней. Что-то не давало ему покоя, что-то мучило беловолосого мальчика… И мысль, что он не хочет ничего ей рассказать, немного обижала.
- Мацумото, я отлучусь, на некоторое время… - быстро произнес капитан и ещё быстрее покинул кабинет, чем она успела отреагировать.
- А чай?!- спросила она удаляющуюся спину, но видно, вопрос не был услышан. Или просто проигнорирован.
Вздохнув, Рангику поставила кружку на стол Хицугай, уперев руки в бока – вот несносный! – и пробормотала:
- Ну и ладно, сама выпью! Было бы для кого стараться!
Успокоившись, пошла к своему столу, выудила оттуда припасенную коробочку со сладостями, вспомнила о припрятанной бутылочке сакэ, но решила, что сегодня просто будет время маленьких женских радостей, а голова с таким проблемным тайчо сегодня должна быть трезвой. Да и напиваться в одиночку она не любила…
Рыжеволосая шинигами удобно устроилась на капитанском стуле, который хоть и обиженно скрипнул после жестокого обращения с ним Тоширо, но стерпел. Аккуратно взяв тайяки за хвост, Рангику, с выражением детского счастья на лице, отправила печенье в рот, отпила из чашки, грея руки теплом фарфора. Ей так этого не хватало… Просто расслабиться, просто побыть одной, поесть сладкого, не думая о всех проблемах, свалившихся на её долю, на тайчо и Сейретей.
Коробочка пустела, кружка тоже. Она специально не стала убирать просыпавшиеся крошки – пусть её завтра и ждет нагоняй. Потому что хватит Хицугае ходить с таким видом! Пора его начать злить, и привести в чувство, а то совсем замкнулся на свой проблемах...
Потянувшись и оставив пустую кружку  на столе, она и решила, что пора идти спать. Работать ей явно не хотелось. Тем более, когда капитан позволил себе отдохнуть. Подхватив шарфик, она собиралась уже уйти, как взгляд упал на одну из папок. Ксо! Просили же срочно передать эти документы, а она забыла! Теперь придется перед сном совершить длительную прогулку.
Подхватив злополучную папку, Мацумото с недовольным видом покинула кабинет.
-------> Сенкаимон

+1


Вы здесь » Resistance » Сейретей » Казармы 10-го отряда